Ваше отношение к религиям.




Симптомы Иерусалимского жильца

Сообщение ieqoved » 27 мар 2017, 19:42

"Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону, и буду жить в Иерусалиме, и будут называть Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа – горою святыни". (Захария, 8).

Когда человек чем-то заболевает и обращается к врачу. Опытный врач, в первую очередь пытается осмотреть пациента и узнать о его самочувствии, что бы по ряду признаков именуемых “симптомами”, определить характер заболевания. Если это вирусная инфекция возникшая и за обилия не званных гостей в организме. То, некий вирус, как не желанного жильца человеческого организма выдают ряд специфических симптомов. Если они достаточно хорошо выражены, то опытный врач и без лабораторного анализа может определить что за вирус и приступить к лечению больного.

В нашем случае, с определённой долей правды, можно считать Иерусалим – больным городом, по ряду специфических событий в нём происходящих. Выдающих его загадочного жильца, ещё и как персонажа ряда библейских текстов. Эти события наблюдаются в городе с четырёх тысяче летней историей в основном с момента его заселения семитским племенем израильтян. Все они характерны именно для этого города. И в основном не имеют аналогов, при сравнении с Иерусалимом других городов. Этого достаточно, для того что бы обоснованно их считать – симптомами, весьма необычного для человеческого воображения жильца, обитающего в данном городе.

Наиболее отчётливо выраженными, можно наблюдать около восьми симптомов:

1. Вмешательство в работу центральной нервной системы человека (сокращённо ЦНС) Внешние тонкое энергетическое воздействие, которое вызывает у людей, желание говорить и действовать. В результате этого в городе постоянно появлялись личности именуемые “пророками”, которые переводили усилия жильца на привычный для людей язык знаковой информации. Хотя основы монотеизма к моменту вселения израильтян в Иерусалим, уже были заложены переводчиком Моисеем. Жильцу требовалась постоянная корректировка, курса, основ информационной концепции монотеизма. По этому вереница людей корректирующих это курс не могла быть закончена. Ни до эпохи Иисуса Христа ни потом.

Последним человеком серьёзно занимавшимся этим делом под руководством Жильца, был археолог Рон Уайет, усилия которого были направленны для того, что бы повлиять на скептическое и не податливое научное сообщество. Вот как описывается первая встреча Рона с Жильцом:

“Прогуливаясь вдоль древнего каменного карьера, известного всем как «Голгофа», он беседовал с представителем местных властей о древнеримских антиквариатах. В одном из мест они остановились, и Рон указал левой рукой на место, используемое в качестве мусорной свалки, и сказал: «Это – грот Иеремии, и Ковчег Завета находится там». Даже притом, что эти слова были сказаны его устами, и его рука указала на это место, он сделал это не осознанно.
Его собеседник, человек со спокойным характером, отреагировал также странно. Он сказал: «Это замечательно! Мы хотели бы, чтобы вы провели здесь раскопки, мы дадим вам разрешение, снабдим жильём и даже питанием!»
Но Рон не знал, что и думать. Он понял, что это было сверхъестественным опытом, но от кого были эти слова, от Бога или кого-то ещё?”



2. Тоже самое что и в первом пункте, только брак
. Наилучшее из ранних, описание такого бракованного пророка есть у Иосифа Флавия, в “Иудейских войнах” в главе – “Знамения”. Человек, как и положено тогда иудеям, приехал паломником в Иерусалим и стал вести себя явно невменяемо, коренные жители в основной своей массе относились к нему с презрением, но находились и те, кто, жалея, подкармливал его. Так он и жил до тех пор, пока его не убило камнем из римской катапульты. Во второй половине прошлого века порядка 40 – 60 человек ежегодно из числа паломников и обычных туристов начинали вести себя невменяемо. С диагнозом «Иерусалимский синдром» их отправляли в психиатрическую лечебницу Кфар-Шауль. За железобетонными стенами которой, пострадавшие от действий жильца, снова приходили во вменяемое состояние. Не зависимо от того, - применялось ли к ним медикаментозное лечение или нет. По последним данным, число попадающих ежегодно в Кфар-Шауль из числа приезжих, достигло 100 человек.


3. Вызов небывалой силы эмоциональных ощущений.
Такое имеет массовый характер в среде паломников посещающих город на праздничное пасхальное богослужение. И ещё имеет место в среде обычных туристов посещающих Иерусалим. Что говорит об активной деятельности Иерусалимского Жильца. Если ощущения, переживаемые и описанные верующими, можно списать на их религиозный фанатизм, то, как быть с обычными туристами? Примечательно то, что попадающие под влияние жильца люди, мыслят различными форматами, что даёт красочную картину процесса его вмешательства в работу ЦНС людей. Я считаю необходимым ознакомить читателя хотя бы с некоторыми из них:
http://forum.moya-semya.ru/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=82082
Была и не раз. Ощущения - не из приятных... Иерусалим - город с мощнейшей энергетикой, она ощущается повсюду, а особенно в районе Стены Плача и Храма Гроба Господня. Видимо, грешна я, но возле Стены я просто задыхаюсь, грудь словно обручем скована. Помолюсь быстро, записки положу и ухожу. Тяжело мне физически там находится. А моей подруге, наоборот, легко дышится. Она словно заново рождается после молитвы у Стены Плача, может от того, что она религиозная иудейка, а может просто это "её место".


http://otzovik.com/review_941954.html
Я человек не сентиментальный, не выражающий своих чувств на всеобщее обозрение. И тут со мной произошло необычное - так стало хорошо и возникло чувство блаженства. Думаю всему виной много летняя на копленная энергетика молящихся - место удивительное! А потом у меня защипали от переполненный чувств глаза и я заплакала от счастья.


http://www.tourister.ru/responses/id_5280
В женской половине я положила руку на Стену и поняла, что не знаю, о чем просить. Никаких ощущений. Пустота. Вдруг потекли мысли, о чем — не скажу, даже пошла какя-то энергетика. Как-то само собой выделилось главное. Это было настолько ярко и неожиданно, что ошалев, я оторвалась от Стены и пошла прочь. Неужто Стена сама из меня все вытащила?

Там же, говорят обычные туристы:
Очень похожие впечатления были и у нас в великом городе Иерусалим.
Подавляющее большинство путешественников чувствуют его необыкновенную энергетическую ауру.


4. Явление, называемое «благодатный огонь». При тщательном историческом экскурсе, на данный момент мы имеем более 1000 ежегодных регулярных возгораний на пасху, но не по всей земле, а в одном месте!? Если “господь” трансцендентный и всемогущий, то почему нет аналогичного “знака” от создателя, у единоверцев по всему миру? А если это явление целиком зависит от людей, то почему в других христианских Храмах не строятся Кувуклии, а из них на пасху дружно не выходят представители духовенства с зажженными свечами? Неуж-то у представителей клироса нет ни чувства конкуренции, ни желания поделиться выгодной информацией? Исходя из атеистической позиции, с точки зрения психологии, такое поведение духовенства – это “чудо” из “чудес”!

Представьте себе господа: один человек изобрел автомобиль и всю жизнь ездил на нем, а перед смертью передал по наследству, и его потомки в течении тысячи лет поступали точно также, а все остальные люди в течении всего этого времени довольствовались запахом выхлопных газов! Возможно ли такое? При атеистическом взгляде получается, что в течении более тысячи лет ни один священник, ни в одном из многих тысяч, а может и миллионов храмов, не использовал для поднятия своего престижа в глазах прихожан, ни спичек, ни каких-нибудь хитрых химических реакций.

А ведь атеисты так любят обвинять попов в хитрости! Неужели при их постоянных разногласиях и раздорах в среде духовенства, которые многократно в истории человечества доходили до кровопролития, возможно четкое подчинение и полное отсутствие конкуренции по отношению к иерусалимскому духовенству? Получается, что, не смотря на все за и против, БО торчит в одном месте. Такой факт, своим присутствием портит “красоту картин” двух, выше упомянутых концепций. Это заставляет меня прийти к выводу, что явление не зависит от людей, хотя они и являются обязательными его участниками. Оно является – симптомом, указывающим на наличие в Иерусалиме весьма специфического обитателя. Который, согласно библии, еще до обоснования в Иерусалиме, во времена Моисея, проявлял себя аналогично:

“ И явилась слава господня всему народу. И вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице своё.”(Левит 9. 24)

5. Голубоватое свечение. Впервые, о некоем “сиянии” упоминается в библии в книге пророка Изекииля. Он об этом говорит трижды, при этом, не совсем понятно из текста, это было его пророческое видение или реальное явление. Датировка его описаний относится к периоду начала “вавилонского пленения”, то есть, в конце существования первого храма. Далее, есть два не библейских свидетельства эпохи второго храма. А. Азимов в своей книге “путеводитель по библии” упоминает о вспышке света во время ночного посещения храма, юным Иродом Великим. О втором случае, упоминает Иосиф Флавий, в книге “знамения” по его словам, очевидцы наблюдали свечение в течении получаса. На этот раз опять, свечение предшествует разрушению храма. Затем, о свечении существуют упоминания, начиная с паломнического периода истории христианства. На данный момент времени, хотя и не обязательно, но его, чаще всего, наблюдают во время пасхального богослужения в Иерусалимском ХГГ. В интернете можно найти видео и фото, голубоватых вспышек и микромолний внутри храма.

6. Тотальное уничтожение или повышенная жестокость завоевателей по отношению к обитателям города. Опять же, при тщательном экскурсе в историю человечества, получается что в этом вопросе с “священным городом” не сравниться ни какой другой.

Хотя, представители библейского информационного пространства поступали аналогичным образом с обитателями различных поселений. Но Иерусалим, подобному действию подвергся не менее пяти раз! При этом, первые два раза, как и в случаях со многими другими поселениями, это было результатом преднамеренных действий. Возникших, вследствие указаний небесного начальства, по отношению к городам, где обитали язычники.

«Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все что в нем, и скот его порази острием меча.
Всю же добычу его собери на середину площади его, и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему; и да будет он вечно в развалинах, не должно ни когда вновь созидать его.
Ни что из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим». (Второзаконие – 13).


Затем в следующей книге “Иисуса Навина” рассказывается, относительно подробно, как это правило исполнялось следующим после Моисея избранником небесного начальства:

Взял Иисус Макед, и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и всё дышащее, что находилось в нём: никого не оставил кто бы уцелел и избежал;

…из Македа к Ливе и воевали против Ливны; и предал Господь и её в руки израильтян, и взяли её и царя её, и истребил её Иисус мечом и всё дышащее, что находилось в ней: ни кого не оставил в ней кто бы уцелел и избежал…

…из Ливны пошел Иисус и все израильтяне с ним к Лахису…И поразил его мечём и всё дышащее что было в нём, и истребил его так как поступил с Ливною. Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Гезерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел и избежал.

…из Лахиса к Еглону…и порзили его мечом, и всё дышащее что было в нём предал он заклятию, как поступил с Лахисом.

…из Еглона к Хеврону…и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и всё дышащее что находилось в нём; ни кого не оставил, кто уцелел бы, как поступил он с Еглоном: предал заклятию его и всё дышащее, что находилось в нём
.
... к Давиру… и поразили их мечом, и предали заклятию их и всё дышащее что находилось в нём: никого не осталось, кто уцелел бы;

…Асор и царя его убил мечом… и побили всё что было дышащее в нём, мечом, всё предав заклятию; не оставив не одной души; а Асор сожег огнём. И все города царей сих и всех царей их взял иисуит и побил мечом, предав их заклятию, как повелел Моисей, раб Господень

… не оставили ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу своему, так Моисей заповедовал Иисусу, а Иисус так и сделал: ни отступил ни от одного слова во всём, что повелел Господь Моисею. (Исус Навин 10:28 - 11:16)


После смерти Иисуса, следующим ставленником был Иуда, как и Иисус, он тоже стал воевать против других народов и первым городом на его воинском пути оказался - Иерусалим.

И воевали сыны иудины против Иерусалима и поразили его мечом и город предали огню (книга судей 1:8)

Тут возникает вопрос, поскольку это уже следующая книга, имеем ли мы обычное сокращение само собою разумеющегося поведения или на самом деле не было тотального истребления жителей Иерусалима?

За то, что полное уничтожение жителей Иерусалима Иудой состоялось, говорят несколько моментов: А) Наличие хорошо обкатанного в исполнении правила. Б) Инерция массового сознания, оно обычно резких поворотов не делает. В) избранность Иуды самим небесным начальством. Г) Следующий Хананский город Цефафе, согласно, текста предан заклятию. Д) Далее по тексту существует возмущение небесного начальства. Когда вовсе не Иуда, а колено Иосифово, нарушило указание и вместо того чтобы полностью истребить побеждённых ими Амореев, они сделали их своими данниками.

И пришел Ангел Господень из Гаала в Бохим к дому Израилеву…
…вы не вступайте в союз с жителями земли сей; богам их не покланяйтесь, изваяния их разбейте, жертвенники их разруште, Но вы не послушались гласа Моего. Что Вы это сделали?.. (судей 2:1-5)


Но есть одно против!, - уничтожения Иудой, всех жителей Иерусалима. Когда стали делить земли между коленами Израильтян, и он достался колену Веньямина, оказалось что в городе снова живут Иевусеи.
Возможны следующие варианты развития событий: - жителям Иерусалима скорее всего была известна участь пред идущих городов побеждённых израильтянами, и часть из них предусмотрительно покинула город, а по уходу Иуды, вернулось.
Но “правильного” поведения израильтян это не отменяет. А возможно, что местоположение Иерусалима столь привлекательно было, что Евусеи жившие вне городских пределов, поторопились в опустевший город вселиться.
И тогда, горячо любимый “Жильцом” царь Давид, завоевал Иерусалим снова, в полном соответствии с указаниями небесного начальства:

И сказал Давид в тот день: всякий убивая Евусеев, пусть поражает копьём и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. …И Господь Бог Саваоф был с ним.

И так, после двух преднамеренных уничтожений обитателей города без различия по полу и возрасту в нём поселились подданные небесного начальства. С начало это были монотеисты первого созыва (иудеи) а затем второго (Христиане), а позже к ним еще и мусульмане добавились. Казалось бы с этого исторического момента под покровительством самого “Господа” жизнь обитателей города должна стать тихой и мирной, как в райских кущах! А нет. Вавилонское завоевание и плен, затем греческое и римское господство. И что-то не ладное и очень жестокое стало происходить в среде первых монотеистов. В Иерусалиме Сын Иоханана, с модным на то время греческим именем, следующим образом расправился со своими врагами:

«Александр в своем яростном гневе покончил с ними самым безбожным образом: Восемьсот пленников были распяты в центре города, в то время когда жены и дети казненных были изрублены на их же глазах» (Иосф Флавий «иудейские войны» книга – 1. гл – 4)

Затем состоялся штурм Иерусалима объединёнными силами Ирода и Помпея:

- Целые толпы людей были уничтожены в тесных улицах, в домах, где они были стиснуты, и на пути бегства в храм; - не было сострадания к бессловесным малюткам, ни к старикам, ни к беззащитным женщинам. Хотя царь разослал людей и призывал к пощаде, но не один солдат не остановился; как бешеные, они неистовствовали против людей всякого возраста (глава 18)

Следует заметить, что мне, более ни в каких исторических летописях, не встречалось описаний характеризующих римлян подобным образом.
Следующая аналогия произошла в 6–м веке нашей эры, её описал Атиох Стратиг:

„Люди, защищавшие городские стены, бежали и прятались в пещерах, ямах и цистернах, чтобы спастись; народ во множестве устремлялся в церкви и алтари, и там их истребляли“, „младенцев убивали ударами оземь“. „Реки крови текли посреди города“, „истребляли всякий возраст, резали, как овец, некоторых крошили, как траву“, „даже небесный Иерусалим плакал о земном Иерусалиме“.

В этот раз, опять расстарались смешанные военные силы, теперь вместе с иудеями свирепствовали персы, но говорят, что иудеи старались больше. А вот в следующий раз, событие произошло в эпоху крестовых походов и в Иерусалиме аналогичным образом, свирепствовали исключительно пришлые с европейского континента христиане. Гиом Тирский об этом написал:

Другие, разделившись на отряды, врывались в дома и хватали отцов семейств с женами, детьми и всеми домочадцами и закалывали их мечами или сбрасывали с каких-либо возвышенных мест на землю, так что они погибали,

К выше приведённому, следует вспомнить библейскую главу “Исход”, в самом начале которой главный персонаж неоднократно проявляет загадочные способности и несколько раз утверждает, что сделает фараона более жестоким. Это подтверждается и смыслом следующего высказывания:

Ибо от Господа было то, что ожесточили они сердце своё и войною встречали Израиля – для того, чтобы преданы были заклятию и чтобы не было им помилования, но что бы истреблены были так, как повелел Господь Моисею. (Иисус Навин 11. 20)

Похожая ситуация была, в связи со штурмом Иерусалима хорезмийцами, но её описания на данный момент времени, у меня нет. Остаётся добавить, что в истории регионов далёких от Ближнего Востока, с его священным городом Иерусалимом. Ничего подобного во время военных конфликтов не наблюдалось, (массовых убийств включая женщин и детей) до тех пор, пока туда не стали проникать его учения о едином боге.

7. Замер. Благодаря развитию в науке различных приборных направлений, в 2008 году, во время ежегодного пасхального богослужения. Представителем Курчатовского НИИ Андреем Волковым, при помощи приборов, был обнаружен весьма странный длинноволновый всплеск, довольно приличной мощности. Пока что, это было совершено один единственный раз, но возможно произойдёт еще, поскольку это уже зависит от человеческого желания.

8. Массовая гибель людей, при весьма странных обстоятельствах. Такие случаи, свойственны не столько городу Иерусалиму, сколько в целом, процессу становления и развития Ближневосточных учений о едином боге. И уж коли исторические обстоятельства сложились так, что возник еще один, “священный город” - Мекка. И туда переместился ритуал массовых жертвоприношений. То и массовая гибель людей, наблюдается в наше время там, в среднем один раз в три года. А Иерусалим, с этим явлением, от неё сильно отстаёт.

Тем не менее, не упоминая времена очень далёкие, последнее такое событие датируется 1982 годом, а предыдущее 1835. В 1835 году погибло около 300 паломников прямо во время пасхального богослужения в ХГГ. А 1982 погибло всего 6 человек в районе г. Голгофы.

В заключении - предлагаются характеристики, существующего с незапамятных времён и до наших дней, этого загадочного иерусалимского Жильца


Очевидно:

1. Жилец является полевой структурой, эдакой разряженной плазмой имеющей различные свойства, в том числе и свойства магнитного поля.

2. Жилец - живое разумное существо или существа.

3. Жилец обладает сверхчувствительным по нашим меркам, сенсорным восприятием.

4. Мощность исследуемого объекта в состоянии покоя не выходит за границы электромагнитного фона и практически не замеряема.

5. Жилец, по аналогии с другими живыми организмами, в состоянии покоя обладает минимальной энергетической мощностью, а в активном состоянии развивает мощность, которую регистрируют современные приборы и даже становиться очевидным для зрительного восприятия людьми.

6. Объект способен вмешиваться равновесие природных сил и влиять на погоду в небольшом регионе.

7. Жилец способен с помощью изменения фонового излучения, вмешиваться в центральную нервную систему как одного человека, так и нескольких людей, заставлять их - видеть сны, галюционировать в состоянии бодрствования, испытывать всевозможные эмоциональные ощущения и таким образом заставлять людей совершать неоправданно безумные поступки. Провоцировать приступы спонтанной агрессии, состояния безразличия, приступы суицида и т.д.

8. Изучаемый объект обладает способностью воспламенять горючие материалы.

9. Исследуемый объект привязан к ближневосточному географическому региону и городу Иерусалиму.

10. Исследуемый объект способен убивать одного или нескольких людей.


11. Объект организовал многомиллионное одновременное убийство животных людьми, с исполнением древнейшей процедуры, так называемых «кровавых жертвоприношений». Имея целью максимальное производство необходимой ему энергии. Видимо придерживается свойственного ему ритму приема пищи или же этот единовременный всплеск, позволяет ему наиболее эффективно, откачивать необходимую энергию.

P.S. Предоставленные характеристики, обоснованы в следствии более масштабных исследований, нежели рамки данной статьи.

Литература:
1. Библия (синоидальный перевод)
2. Пророки - http://antonzavol.narod.ru/glava07.html
3. Иерусалимский синдром - http://antonzavol.narod.ru/glava17.html
4. Еврейская энциклопедия - http://www.eleven.co.il/article/11710
5. Православная энциклопедия http://www.pravenc.ru/text/293782.html
6. Следы http://www.proza.ru/texts/2008/11/11/537.html
7. Иосиф Флавий ”иудейские войны”
8. Геродот “Греко-персидские войны”
9. Тит Ливий “Война с Ганибалом”
10. Карлос Кастанеда “Учение Дона Хуана”
11. Замер http://www.ufo-com.
ieqoved
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:09


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3






cron