Обсуждаем всё остальное связанное с НЛО.

Конец света

Сообщение Psyhacker » 08 мар 2013, 21:50

Доброе время суток.
У меня есть важное сообщение: Апокалипсис, он же БП, он же конец света, все-таки наступит. Дата - 30 марта 2013 (то есть, этого) года. Не спрашивайте о причине и природе апокалипсиса, это закрытая информация. Собственно, меня могут ликвидировать уже за один этот пост.... Но я все же, не могу не попытаться, что-то сделать.
28-го, мимо Земли будет пролетать внеземной космический аппарат. Я разработал компьютерную программу, для оцифровки вашей личности, разума, короче вашего "Я" и последующей передачи на хост на борту этого корабля. Я специалист по подобным технологиям - в общем-то, именно характер моей работы, позволил мне получить доступ к закрытым сведениям. Но к делу.
Я выкладываю здесь ссылку на скачивание моей программы. Скачайте ее и установите, это очень просто, достаточно просто запустить SFX-архив находящийся в ZIP-архиве, который вы скачаете. После этого, программа сделает все сама, вам не нужно делать абсолютно ничего. Просто работайте как раньше работали. Программа будет координироваться с вами, если можно так выразится, "присматриваться". Все это время, ваша личность будет потихоньку оцифровываться. И обязательно держите Интернет-подключение в рабочем состоянии - передача будет произведена именно по Сети.

Итак, вот ссылка: ссылка удалена администратором. Поспешите, времени осталось немного. Чем раньше начнете, тем лучше.

Удачи!
Psyhacker

Re: Конец света

Сообщение Ifen » 11 мар 2013, 14:34

Psyhacker писал(а):
Доброе время суток.
У меня есть важное сообщение: Апокалипсис, он же БП, он же конец света, все-таки наступит. Дата - 30 марта 2013 (то есть, этого) года. Не спрашивайте о причине и природе апокалипсиса, это закрытая информация. Собственно, меня могут ликвидировать уже за один этот пост.... Но я все же, не могу не попытаться, что-то сделать.